цена рациональна 2 - - (2 - этиленгликилэтил) завод - изготовитель акрилового эфира

название: 2 - (2 - этиленгликилэтиловый) акриловый эфир
сокращение: EOEOEA
Нет...: Нет.
средняя частота: C9H16O4
Tags:

1. наименование продукции: 2 - - (2 - этиленгликилэтиловый эфир акриловой кислоты)

Сокращения: еOEOEA

CAS 7328 - 17 - 8

описание продукции

2 - (2 - этиленгликилэтиловый) акриловый эфир

другое имя:

CAS 7328 - 17 - 8

Номер EINECS: 230 - 811 - 7

MF C9H16O4

стандарт качества

минимальная чистота 98,0%

содержание кислоты максимум 0,5%

максимальная влажность

максимальная Цветность 100 (платинокобальт)

стабилизация 300 - 600 ppm MEHQ

физические данные

кажущаяся бесцветная жидкость

молекулярный вес 188.22 g / mol

плотность 1.016 g / см3 (20°C)

основное назначение

2 - (2 - бис - бис) акриловый эфир (EOEOEOEA) обладает высокой растворимостью и низкой усадкой, а также хорошей адгезией к пластмассам.предназначен для затвердевания ультрафиолетового (УФ) излучения и электронного луча (Эб).подходит для чернил и краски.

упаковка

пластиковые бочки, вес нетто 200кг.

транспорт и хранение

избежать солнечного дождя и высокой температурытранспортировка.данный продукт находится в прохладном, прохладном, вентиляционном состоянии, вдали от источника огня, в течение шести месяцев с даты поставки максимальная температура хранения 30℃.


акриловоэтиловый эфир, органический химический материал, молекулярная формула: C9H16O4.физико - химический характер: внешний вид и характеристики бесцветных или светло - желтых прозрачных жидкостей, плотность: 1,016 g / мL (25°C (lit), температура кипения: 95°C 5 mm Hg (lit), температура вспышки: 230°F, коэффициент преломления: n20 / D 1.439 (lit), данные молекулярной структуры следующие: молярная рефракция: 48,73,молярный объем (м3 / mol): 188,3, объем равного отношения фильтрации (90,2K): 443,2, поверхностное натяжение (Даин / см): 30,6.пропиленовоэтиловый эфир используется главным образом для чернил, древесины, пластмасс, бумажной краски, маска для сварки олова, имеет преимущества с низкой усадкой, хорошая гибкость, хорошая разбавленность и так далее.

нам письмо

Reasonable price 2-(2-Ethoxyethoxy)ethyl acrylate manufacturer

Product Name: 2-(2-Ethoxyethoxy)ethyl acrylate
Abbreviation: EOEOEA
CAS No.: 7328-17-8
MF: C9H16O4
Tags:

1.Product Name:2-(2-Ethoxyethoxy)ethyl acrylate     

2.Abbreviation:EOEOEA

3.CAS No. 7328-17-8

Product Description

2-(2-Ethoxyethoxy)ethyl acrylate   

Other name:

CAS No.                                    7328-17-8

EINECS No.                              230-811-7

MF                                   C9H16O4                    

Quality standard

Purity                                          min. 98.0% 

Acid content                               max.0.5%

Moisture                      max.0.2%

Chroma                            max.100 (Pt-Co)

Stabilization                       300-600 ppm MEHQ 

physical data

Appearance                               Colorless liquid

Molecular weight                       188.22 g/mol

Density                                      1.016 g/cm3 (20℃)

Principal Use

2-(2-Ethoxyethoxy)ethyl acrylate (EOEOEA) exhibits high solvency power & low shrinkage and offers good adhesion to plastics. Designed for curing by ultraviolet (UV) radiation and electron beam (EB).  Suitable for inks and coatings.

Packaging

Plastic drum,200kg net weight.

Transportation and Storage

Avoid shine rain and high temperature in transportation.Store the products in cool, shady and ventilated conditions, keep far away from fire.6 months from date of delivery at a maximum storage   temperature of 30℃.


Ethoxyethoxyethyl acrylate, an organic chemical substance, molecular formula: C9H16O4. Physical and chemical properties are as follows: appearance and properties are colorless or light yellow transparent liquid, density: 1.016 g/mL at 25 °C (lit.), boiling point: 95 °C 5 mm Hg (lit.), flash point: >230 °F , Refractive index: n20/D 1.439 (lit.) The molecular structure data is as follows: molar refractive index: 48.73, molar volume (m3/mol): 188.3, isotonic specific volume (90.2K): 443.2, surface tension (dyne/cm): 30.6. Ethoxyethoxyethyl acrylate is mainly used in inks, wood, plastics, paper coatings, solder mask inks, with low shrinkage, good flexibility, and excellent dilution.

Send a message to us