поставщик высококачественного метакрилата бензила

имя: метилакриловый бензиловый эфир
сокращение: BZMA
регистрационный номер КАС: № 2495 - 37 - 6
Номер EINECS.: 219 - 674 - 4
Tags:

1метилакриловый бензиловый эфир

Сокращения: BZMA

CAS 2495 - 37 - 6

описание продукта:

метилакриловый бензиловый эфир

CAS 2495 - 37 - 6

Номер EINECS: 219 - 674 - 4

MF C11H12O2

стандарт качества

минимальная чистота 99,0% (GC)

содержание кислоты максимум 0,02%

максимальная влажность 0,05%

максимальная Цветность 50 (платинокобальт)

стабилизация 100 ± 10 ppm MEHQ

физические данные

внешний вид чистый, бесцветная жидкость.

молекулярный вес 176.21 g / mol

плотность 1.04 g / cm3 (20°C)

основное назначение

метакрилат бензила может использоваться в качестве функционального монолита полимеров, красок, клея и т.д.

упаковка

пластиковые бочки или банки из нержавеющей стали, вес нетто 200кг.

транспорт и хранение

светочувствительность, светонепроницаемостьсохранить. избежатьтемпература при ясном дождетранспортировка.данный продукт находится в прохладном, прохладном, вентиляционном состоянии, вдали от источника огня, в течение шести месяцев с даты поставки максимальная температура хранения 30℃.

Общие советы

сгорит в огне!полимеризация может быть вызвана загрязнением перекиси, азов, тяжелых металлов ионами и третичным бутилом.амиды.свет также вызывает полимерную реакцию.атомная насыщенность в одном теле необходима для стабильности.температура хранения не должна превышать 35°С, носите защитные очки и противогазовые маски, чтобы избежать контакта с кожей, глазами и полости рта.


метилакриловый бензил, органический химикат, молекулярная формула: C11H12O2.этот химикат стабилен при атмосферном давлении.если использовать и хранить в соответствии с нормами, то не разлагаться.не было никакой опасной реакции.материал, который следует избегать: окисляющий материал.

способ хранения:

герметизация и хранение контейнеров в прохладных и сухих местах, а также обеспечение хорошей вентиляции или вентиляции на рабочем месте.следует хранить отдельно от окислителей, кислот и пищевых химикатов и избегать смешивания.район хранения должен быть оборудован оборудованием для аварийной обработки утечки и соответствующими защитными материалами.

нам письмо

High quality Benzyl methacrylate supplier

Name: Benzyl methacrylate
Abbreviation: BZMA
CAS No: 2495-37-6
EINECS No. : 219-674-4
Tags:

1. Benzyl methacrylate

2.Abbreviation:BZMA

3.CAS No:2495-37-6

4.Product Description:

Benzyl methacrylate

CAS No.                     2495-37-6

EINECS No.                 219-674-4

MF C11H12O2

Quality standard

Purity                        min. 99.0% (GC)

Acid content                 max.0.02%

Moisture                     max.0.05%

Chroma                      max.50 (Pt-Co)

Stabilization                 100±10 ppm MEHQ

physical data

Appearance                 clear, colorless liquid.

Molecular weight            176.21 g/mol

Density                       1.04 g/cm3 (20℃)

Principal Use

Benzyl Methacrylate can be used as funtional monomer for polymers, coatings, Adhesives,etc.

Packaging

Plastic drums or stainless steel tank,200kg net weight.

Transportation and Storage

Photosensitive, avoid light preservation.Avoid shine rain and high temperature in transportation.Store the products in cool, shady and ventilated conditions, keep far away from fire.6 months from date of delivery at a maximum storage temperature of 30℃.

General hints

Can burn in fire! Polymerization may be initiated by contamination with peroxides, azo compounds, heavy metal ions, tert. Amines, S compounds. Polymerization is also induced by light. Atomospheric   oxygen saturation in the monomer is necessary for stability. Storage temperatures should not exceed 35℃.please weare goggles and anti-poison respirator, Avoid contact with skin, eyes and mouth cavity.


Benzyl methacrylate, an organic chemical substance, molecular formula: C11H12O2. The chemical is stable at normal temperature and pressure. It will not decompose if used and stored in accordance with the specifications. There is no known dangerous reaction. Materials to avoid: oxidizing substances.

Storage method:

Keep the container sealed and stored in a cool, dry place, and ensure that there is a good ventilation or exhaust device in the workplace. It should be stored separately from oxidants, acids and edible chemicals, and avoid mixed storage. The storage area should be equipped with leakage emergency treatment equipment and suitable containment materials.

Send a message to us